Кот учёный
Админ
Автор: Дмитрий Кот
Название: Продающие страницы: умножаем конверсию на 2
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Подробнее:
Скачать:
Название: Продающие страницы: умножаем конверсию на 2
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу
Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы. Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах. Они не работают так, как должны. Но что именно изменить?
На продажи влияет все. Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов. Но что делать вам? Что изменить? Исправить?
В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»
вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.
Ведущие курса:
Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,
которые продают».
Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.
Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013.
Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
Наиболее известные публичные проекты:
клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
Блог Димка (blog.dimok.ru).
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
Дмитрий Голополосов
Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
Дмитрий Голополосов
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.
Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.
blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)
grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
Наиболее известные публичные проекты:
клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.
высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,
группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка
автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет. Совладелец
занимается Интернет-маркетингом. Почти 10 лет уже в собственном бизнесе,
Созданием сайтов занимается с 1997-го года. С 2002-го года профессионально
Блог Димка (blog.dimok.ru).
В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –
Дмитрий Голополосов
Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений.
Дмитрий Голополосов
В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.
Подробнее:
kst_hide_login_register
Скачать:
kst_hide_login_register
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как эксперту и фрилансеру зарабатывать пассивно [lazinfo] (2021)
- Технология создания электронной книги [Светлана Лаврентьева] (2022)
- Руководитель образовательных проектов [Full House] (2021)
- Используй Notion по-джедайски! [HYLS] [Максим Дорофеев, Никита Сидоренко] (2021)
- Как создавать истории для креативного бизнеса [Ксения Кашина [Bang Bang Education]] (2021)