Практика Интегральный подход психологической работы с травмой развития (Раздел 4) [Высшая Школа Психологии]

Лавиния

ПРЕМИУМ-ПРАКТИК
Навание: Интегральный подход психологической работы с травмой развития (Раздел 4)
Автор: Высшая Школа Психологии

1679418573144.png

Продолжительность обучения: 304 ч. (252 акад. ч.)

Описание программы:
  • Страх неудачи
  • Прокрастинация
  • Страх отвержения в отношениях
  • Зависимости
  • Синдром «отложенной жизни»
  • Страх ответственности
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
  • Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Вот лишь небольшая часть симптомов того, что человек, обратившийся за психологической помощью нуждается в исцелении «Внутреннего Ребёнка». Работать с последствиями травм развития (неблагоприятного воспитания) так или иначе приходиться каждому специалисту. На данный момент психотерапия накопила большой опыт работы с неблагоприятным детским опытом, влияющим на взрослых.

Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.

Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.

Цель программы:
  • Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
  • Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
  • Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
  • Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
  • Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
  • Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
  • Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
  • Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
Задачи программы:
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:
  • Проводить качественную диагностику и видеть «корень проблематики».
  • Формировать стратегическое мышление в определении дальнейших шагов в консультировании.
  • Уметь гибко и креативно интегрировать знания и практики формируя индивидуальный подход к каждому уникальному клиентскому случаю.
  • Формировать профессиональную компетентность и поддерживать себя.
Описание Раздела 4:
Сценарии жизни и определяющие их травмы развития

Тема 4.1 Сценарии Жизни.
  • Линия жизни и «Яйцо» Травмы.
  • Метафора «Путешествия Героя» Джозефа Кемпбелла.
  • Базовые перинатальные матрицы С. Гроф.
  • Система конденсированного опыта (СКО).
  • «Кнопки Боли» как реакция на значимые стимулы.
  • Терапевтическая «Триада»: эмоции, мышление, поведение.
  • Репрезентативные системы и их роль в формировании малоэффективного поведения как способа избегания травматического опыта.
Тема 4.2 Типичные «сценарии жизни» клиентов с травмами развития.
  • «Системы конденсированного опыта» и их влияние на сценарий жизни: эмоциональный и когнитивно—поведенческие паттерны.
  • Запросы, с которыми обращаются клиенты в кризисные моменты проживания «сценариев».
Тема 4.3 Стратегии и методы работы в коррекции сценария жизни.
  • Терапевтическая триада: эмоции, мышление, поведение.
  • Выявление и изменение ограничивающих убеждений.
  • Анализ и изменение малоэффективного поведения.
  • Методы десенсибилизации травматичного детского опыта и коррекции малоэффективных стратегий поведения как основа изменения причины повторяющихся сценариев.
Тема 4.4 Выбор и реализация нового «сценария» жизни клиентом.
  • Смена установок, закрепление нового поведения для формирования нового «сценария».
  • Формирование Внутреннего «Заботливого» и «Защищающего» Родителя.
  • Сознательный выбор нового образа «Я».
Скачать:
kst_hide_login_register
 
Сверху