Лавиния
ПРЕМИУМ-ПРАКТИК
Навание: Интегральный подход психологической работы с травмой развития (Раздел 4)
Автор: Высшая Школа Психологии

Продолжительность обучения: 304 ч. (252 акад. ч.)
Описание программы:
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Цель программы:
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:
Сценарии жизни и определяющие их травмы развития
Тема 4.1 Сценарии Жизни.
Автор: Высшая Школа Психологии

Продолжительность обучения: 304 ч. (252 акад. ч.)
Описание программы:
- Страх неудачи
- Прокрастинация
- Страх отвержения в отношениях
- Зависимости
- Синдром «отложенной жизни»
- Страх ответственности
- Эмоциональная неустойчивость
- Ощущение апатии от не соответствующей ценностям жизни
- Повторяющийся негативный жизненный «сценарий»
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Цель программы:
- Формирование понимания основных методов, направлений и концепций современного психологического консультирования в работе с «травмами развития».
- Обучение системной, целостной работе с клиентом в рамках интегративного подхода.
- Формирование конкретных практических навыков работы с запросом клиента, диагностики уровня проблематики, понимания стратегии и тактики коррекционной работы с клиентом.
- Формирование навыков осознания собственной истории развития и связанной с ними собственной психологической проблематики.
- Обучение слушателей выполнению процедуры десенсибилизации травматичного опыта.
- Обучение слушателей другим приёмам и подходам современного консультирования и психотерапии, работа с субличностями, метафорами, ощущениями в теле, методами их трансформации.
- Обучение основным техникам работы с травматичным детским опытом.
- Обучение элементам различных техник трансактного анализа, арт терапии, телесно-ориентированной терапии, гипноанализа, когнитивной поведенческой терапии и ДПДГ.
Сформировать у слушателей целостный взгляд на работу с травмами развития, а также обучить ряду важных необходимых практических навыков:
- Проводить качественную диагностику и видеть «корень проблематики».
- Формировать стратегическое мышление в определении дальнейших шагов в консультировании.
- Уметь гибко и креативно интегрировать знания и практики формируя индивидуальный подход к каждому уникальному клиентскому случаю.
- Формировать профессиональную компетентность и поддерживать себя.
Сценарии жизни и определяющие их травмы развития
Тема 4.1 Сценарии Жизни.
- Линия жизни и «Яйцо» Травмы.
- Метафора «Путешествия Героя» Джозефа Кемпбелла.
- Базовые перинатальные матрицы С. Гроф.
- Система конденсированного опыта (СКО).
- «Кнопки Боли» как реакция на значимые стимулы.
- Терапевтическая «Триада»: эмоции, мышление, поведение.
- Репрезентативные системы и их роль в формировании малоэффективного поведения как способа избегания травматического опыта.
- «Системы конденсированного опыта» и их влияние на сценарий жизни: эмоциональный и когнитивно—поведенческие паттерны.
- Запросы, с которыми обращаются клиенты в кризисные моменты проживания «сценариев».
- Терапевтическая триада: эмоции, мышление, поведение.
- Выявление и изменение ограничивающих убеждений.
- Анализ и изменение малоэффективного поведения.
- Методы десенсибилизации травматичного детского опыта и коррекции малоэффективных стратегий поведения как основа изменения причины повторяющихся сценариев.
- Смена установок, закрепление нового поведения для формирования нового «сценария».
- Формирование Внутреннего «Заботливого» и «Защищающего» Родителя.
- Сознательный выбор нового образа «Я».
kst_hide_login_register
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Психиатрия для психологов. Психофармакотерапия [АКПП] [Наталья Корчагина] [10 из 10]
- Психиатрия для психологов. Аффективные расстройства [АКПП] [Наталья Корчагина] [9 из10]
- Психиатрия для психологов. Расстройства [АКПП] [Андрей Каменюкин] [8 из 10]
- Интегральный подход психологической работы с травмой развития (Раздел 7) [Высшая Школа Психологии]
- Интегральный подход психологической работы с травмой развития (Раздел 5) [Высшая Школа Психологии]