Кот учёный
Админ
Автор: Константин Енютин
Название: Facebook за копейки
Что в книге?
Если отвечать кратко:
- Как создать свою фан-страницу в Фейсбук на десятки и сотни тысяч человек, даже если у вас нет денег и компетенции и зарабатывать на этом 3мя способами. Один из способов - зарабатывать доллары с Google.
Скачать:
Название: Facebook за копейки

Что в книге?
Если отвечать кратко:
- Как создать свою фан-страницу в Фейсбук на десятки и сотни тысяч человек, даже если у вас нет денег и компетенции и зарабатывать на этом 3мя способами. Один из способов - зарабатывать доллары с Google.
Часть 4. «Каша в голове», возможные ошибки и другие проблемы, которые возникают у всех. Мои ученики
3.3. Динамика роста фан-страницы и ваш заработок в цифрах
3.2. Новый взгляд на партнерки и арбитраж. Перспективы специ-ализации Менеджера по трафику Из личного опыта: арбитраж трафика в 2014 году. Как это было
Часть 3. Доходность фан-страниц. Создаем свой источник трафи-ка 3.1. Паблики приносят прибыль: способы заработка
2.4. Посты – основа основ фан-страниц
2.3. Методика привлечения фанов на свою страницу
2.2. Тематика фан-страницы: трудности выбора
2.1. Группы и фан-страницы: основные различия и преимущества страниц
Часть 2. Фан-страницы – новый восходящий тренд Facebook Из личного опыта: история о том, как я «пропарил» тренд пабли-ков ВКонтакте
1.3. Горячая целевая аудитория: секреты привлечения
1.2. Таргетинг в Facebook и Instsagram: настройтесь на лучшее
1.1. Бизнес-ниши для рекламы в социальной сети Facebook и In-stsagram
Часть 1. Два таргетинга: Facebook и Instsagram
ПредисловиеЕсли отвечать подробно, вот полное оглавление книги:
3.3. Динамика роста фан-страницы и ваш заработок в цифрах
3.2. Новый взгляд на партнерки и арбитраж. Перспективы специ-ализации Менеджера по трафику Из личного опыта: арбитраж трафика в 2014 году. Как это было
Часть 3. Доходность фан-страниц. Создаем свой источник трафи-ка 3.1. Паблики приносят прибыль: способы заработка
2.4. Посты – основа основ фан-страниц
2.3. Методика привлечения фанов на свою страницу
2.2. Тематика фан-страницы: трудности выбора
2.1. Группы и фан-страницы: основные различия и преимущества страниц
Часть 2. Фан-страницы – новый восходящий тренд Facebook Из личного опыта: история о том, как я «пропарил» тренд пабли-ков ВКонтакте
1.3. Горячая целевая аудитория: секреты привлечения
1.2. Таргетинг в Facebook и Instsagram: настройтесь на лучшее
1.1. Бизнес-ниши для рекламы в социальной сети Facebook и In-stsagram
Часть 1. Два таргетинга: Facebook и Instsagram
ПредисловиеЕсли отвечать подробно, вот полное оглавление книги:
kst_hide_login_register
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как эксперту и фрилансеру зарабатывать пассивно [lazinfo] (2021)
- Технология создания электронной книги [Светлана Лаврентьева] (2022)
- Руководитель образовательных проектов [Full House] (2021)
- Используй Notion по-джедайски! [HYLS] [Максим Дорофеев, Никита Сидоренко] (2021)
- Как создавать истории для креативного бизнеса [Ксения Кашина [Bang Bang Education]] (2021)